Москва, ул. Азовская 35, корп. 3, подъезд 1, цокольный этаж
8 (499) 322-48-08 | |
Каталог
0

Ваша корзина пока пуста.

0 покупок
в корзине
Каталог
0

Правила возврата

Мы высоко ценим ваш выбор в пользу нашего интернет-магазина и пытаемся сделать все возможное для вашего удобства. В связи с этим рекомендуем, если у вас есть сомнения в выбора товара, получить подробную консультацию от продавца магазина.

Порядок возврата

Возврат товара осуществляется покупателем лично в офисе магазина в часы работы магазина или путём пересылки. Курьер не может выехать к вам и принять товар. Также, при безналичной форме оплаты, возврат товара при курьере невозможен.

При оформлении возврата в офисе вы должны предъявить паспорт и кассовый чек. Сотрудник магазина поможет вам составить заявление на возврат денежных средств.

Отсутствие у вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Убедительно просим вас перед осуществлением возврата обращаться в интернет-магазин по телефону 8 (495) 215-26-75. Менеджер интернет-магазина предоставят вам полную информацию о порядке и сроках возврата.

Возврат бракованного товара

Неисправный товар может быть возвращен или заменен продавцом на исправный в течение 1 месяца с момента продажи. Если дефект выявлен по истечение месяца с момента продажи, вам будет необходимо обратиться в сервисный центр производителя.

Неисправный товар подлежит передаче на экспертизу с доставкой до офиса магазина за счёт покупателя. Если будет установлено, что товар неисправен в силу внутренних дефектов, не выявленных в момент продажи, таких как заводской брак, будет произведена замена товара или полный возврат денежных средств с компенсацией покупателю доставки товара до магазина.

Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества может быть возвращен продавцу по усмотрению покупателя, если того не удовлетворяют его внешние качества, эффективность, комплектация и т.д. при соблюдении нижеследующих условий и ограничений.

Вы не можете вернуть исправный товар медицинского назначения или личного пользования.

Дистанционная торговля (курьер, почта) предусматривает возврат технически сложных товаров и иных товаров в течение 7 дней после вручения покупателю. Если вы находитесь в другом городе, достаточно заявить о желании вернуть товар в течение данного срока.

В случае самовывоза из магазина товара (не являющегося технически сложным), если вас не удовлетворяют его свойства, товар подлежат возврату в течение 14 дней с момента продажи. В случае самовывоза, возврату не подлежит технически сложный товар, например, электронное устройство.

В случае если магазин даёт гарантию эффективности прибора (о чём имеется уведомление на сайте), прибор может быть возвращён продавцу в течение 1 месяца.

При отказе от товара надлежащего качества по усмотрению покупателя, вам будет возвращена денежная сумма за вычетом стоимости доставки. Понесённые вами расходы на доставку товара до магазина также не компенсируются.

Возврат денежных средств осуществляется не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, но не ранее, чем через 3 дня с момента получения заказа покупателем. Это значит, если вы обратитесь в магазин ранее, чем через 3 дня с момента получения заказа, вы не сможете получить денежные средства в день обращения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (включая упаковку) и потребительские свойства. Под товарным видом подразумевается то, что следующий покупатель не сможет предъявить претензию по поводу факта использования данного товара иным лицом.

ДОПОЛНЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Возврат при оплате банковской картой до доставки заказа

Обратите внимание, что при отмене заказа, оплаченного по банковской карте, вам необходимо обратиться к своему персональному менеджеру по телефону на сайте, и оформить заявление на возврат денежных средств. Подписанную и отсканированную копию заявления вы должны переслать по электронной почте. Только в этом случае мы сможем отменить оплату и вернуть вам деньги на карту.

Полная отмена заказа возможна в любой момент до его получения. При этом необходимо иметь в виду, что если отмена заказа происходит в день доставки, то есть после того, как мы уже передали заказ на доставку, мы не компенсируем вам стоимость доставки по причине наличия фактических расходов с нашей стороны. В случае бесплатной доставки, например, при покупке на сумму, превышающую определённый порог, с покупателя будет удержана обычная стоимость доставки.

Возврат при оплате банковской картой после доставки заказа

Если вы приняли решение отказаться от уже доставленного товара, то вам необходимо подъехать в наш офис, имея при себе возвращаемый товар в полной комплектации, кассовый чек и документ, удостоверяющий личность.

Стоимость возвращенного товара (за исключением стоимости доставки) будет перечислена на вашу карту/счет в течение 10 дней с момента получения нами товара и заявления на возврат денежных средств. Денежные средства будут возвращены на карту, с которой проводилась оплата.



117452, г. Москва, ул. Азовская 35, корп. 3, подъезд 1, цокольный этаж

ООО «Респект плюс», ИНН 7722775313, КПП 772201001, ОГРН 1127746340963

zakaz@tornado-og.ru


Ваши персональные данные защищены в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» и собираются с целью контакта продавца с покупателем, информирования покупателя о продавце и товаре, а также осуществления акта купли-продажи товара.